Способы оплаты

  1. Наличными при получении. Вам нужно передать деньги курьеру после получения и осмотра товара. В этом случае дополнительно оплачивается комиссия компании-перевозчику в размере 3% от стоимости товара. 
  2. Безналичный расчет.После оформления заказа мы вышлем на ваш электронный адрес счет (клиента “Приват Банка”), который можно будет оплатить любым удобным способом:
  1. Оплата online. Вы можете оплатить покупку online картой VISA/MasterCard )Все переводы надёжно защищены технологией 3D Secure).

 Доставка по Днепропетровску бесплатная вне зависимости от суммы заказа!

В случае предоплаты (безналичный расчет или оплата online) Вы не оплачиваете дополнительную комиссию перевозчика (3%).

 Оплата производится только в гривнах.

Условия и стоимость доставки

Мы сотрудничаем с компанией “Новая почта” и осуществляем адресную курьерскую доставку:

 

 Товар прибудет к Вам в течение 1-5 дней после того, как заказ будет сформирован. В редких случаях, если речь об удаленном населенном пункте, время доставки может быть увеличено. Вы заказываете товар на сайте через корзину или по телефону (можно заказать обратный звонок). Мы обрабатываем заказ в течение одного часа (с 8:00 до 22:00 без выходных) и готовим товар к отправке. Порядок получения заказа

  1. После того как транспортная компания оформит Вашу посылку, вы получите sms-сообщение с номером декларации, по которому сможете отследить ее место нахождения на сайте “Новой почты”.
  2. За день до доставки Вам позвонит курьер и согласует удобное Вам время получения посылки.
  3. Получая посылку у курьера, вы можете провести ее осмотр. Если товар укомплектован неправильно, по закону имеете право отказаться от получения, если у вас есть претензии к состоянию.
  4. Вместе с товаром Вы получите акт приема-передачи. Обязательно сохраните его.

 

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по доставке вашей покупки, звоните по одному из номеров +38 (097) 22-44-090, +38 (095) 22-44-090, +38 (093) 22-44-090,  - без выходных с 8.00 до 22.00.

  

Совет: При получении товара откройте упаковку транспортной компании и проверьте его целостность (не нарушая заводской упаковки). Если вы заметили повреждения, сообщите нам по одному из указанных выше номеров. Вы имеете право оформить акт об отказе в службе доставке, если обнаружили, что товар ненадлежащего качества.


Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, читайте об условиях возврата в разделе Гарантии.